Новости

13.10.2009|11:25

Разработанная на ВСЖД схема работы с жалобами позволила на 25% снизить количество претензий пассажиров

Выступая с докладом, начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Дмитрий Жарий отметил: "Совершенствование организации работ резервов проводников и повышения качества обслуживания пассажиров в поездах неразрывно связаны с реализацией "Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года". Сегодня наша главная цель - удовлетворение потребностей населения и выполнение социального заказа государства на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования. При этом мы не должны забывать об обеспечении высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса для каждого пассажира и высокой экономической эффективности работы Дирекции".

Для реализации поставленных целей в Дирекции по обслуживанию пассажиров, расположенной в границах Восточно-Сибирской железной дороге разработана и успешно реализуется единая система работы резервов проводников – программа, которая предназначена для приведения уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с лучшими стандартами на основе технологического, технического и кадрового развития.

В рамках реализации единой системы работы резервов проводников, на ВСЖД успешно реализуется ряд мероприятий, среди которых:

- обязательное обучение на курсах повышения квалификации всего руководящего состава резервов проводников, инструкторского состава, нарядчиков;

- перекрестный контроль работы поездных бригад, который внедрен в работу инструкторского состава резервов проводников и позволяет уйти от субъективной оценки качества работы поездных бригад;

- схема работы с жалобами, которая позволяет не только проводить расследование поступившей жалобы, но и в дальнейшем проработать ее с каждым работником резерва и тем самым создать определенный теоретический опыт в каждом коллективе по недопущению подобного в работе. Подобная схема позволила на 25% количество жалоб пассажиров;

- проведение внутрипроизводственных соревнований, которые являются действенным  рычагом в стремлении получения лучших результатов своей работы

- аудит, который включает в себя специально разработанный каталог вопросов, по которому, согласно графика при производстве комплексных проверок, определяется соответствие установленными требованиям, а так же предупреждаются потенциально возможные нарушения.

Рейтинг выполнения параметров находящихся в зоне ответственности Федеральной пассажирской дирекции по обслуживанию пассажиров, в котором лидирующую позицию заняла Восточно-Сибирская магистраль (95%), доказывает успешность реализации единой системы работы резервов проводников на ВСЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1