Новости

17.05.2016|14:29

Туристические пригородные поезда на Кругобайкальской железной дороге начнут курсирование с 20 мая

В 2016 году Байкальская пригородная пассажирская компания запланировала организовать 106 туристических поездок по КБЖД. Первый рейс состоится уже 20 мая. Традиционно во время путешествия по Кругобайкальской железной дороге пассажирам предлагается экскурсионная программа с длительными стоянками и прогулками по уникальному памятнику архитектуры.

Стоимость путешествия по КБЖД на пригородном поезде варьируется от 2300 руб. до 3400 руб. в зависимости от класса вагона и возраста пассажира (взрослый или детский билет).

Приобрести тур на путешествие по КБЖД можно в многофункциональной кассе, которая расположена на вокзале ст. Иркутск-Пассажирский и работает без выходных.

У пассажиров, предпочитающих самостоятельные путешествия, есть возможность отправиться на "кругобайкалку" рейсовыми пригородными поездами. В понедельник, четверг, пятницу, воскресенье из Иркутска в Слюдянку на пригородном поезде № 6306 и далее на электропоезде № 6201 следующим сообщением Слюдянка – Байкал, а обратно в понедельник, вторник, пятницу, субботу поездом № 6202 - сообщением Байкал – Слюдянка и Слюдянка - Иркутск-Сортировочный № 6329 (ежедневно), № 6317 (в субботу и воскресенье).

 

Кругобайкальская железная дорога – уникальный объект, имеющий особое значение для истории России. Он включает в себя 806 объектов культурного наследия: 582 памятника инженерного искусства, 172 памятника архитектуры, 16 памятников археологии, 46 природных и ландшафтных памятников.

КБЖД введена в эксплуатацию в 1905 году как часть Транссибирской магистрали. В 1949 году основной ход Транссиба был перенесен на вновь построенный участок Иркутск-Слюдянка, часть КБЖД, проходившая вдоль русла реки Лена, была затоплена при строительстве Иркутской ГЭС, и линия от Слюдянки до поселка Байкал стала тупиковой.

Протяженность дороги составляет 94 км, на ней возведено 40 тоннелей общей длиной более 9 км, 54 каменных и 3 железобетонных галереи, 326 подпорных стен, 469 водопропускных сооружений.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1