Новости

12.04.2018|05:38

Решение актуальных задач железнодорожного транспорта обсудили руководители ВСЖД на IX Международной научно-практической конференции в Иркутске

С 11 по 13 апреля в Иркутске проходит IX Международная научно-практическая конференция "Транспортная инфраструктура Сибирского региона", в которой принимают участие руководители Восточно-Сибирской железной дороги, представители региональных органов власти, профессорско-преподавательский состав транспортных вузов из России, Китая, Кореи и Монголии и др.

Заместитель главного инженера ВСЖД Андрей Плешко рассказал аудитории об особенностях работы магистрали в настоящее время.

Прежде всего, это стабильный рост грузооборота дороги, который за последние 5 лет вырос почти на треть (29%). Этот ключевой для магистрали показатель предъявляет дополнительные требования к организации движения, особенно тяжеловесного, уже открытого на ВСЖД.

Для освоения перспективных объемов перевозок ведется масштабная работа по усилению инфраструктуры.

— Сегодня мы на постоянной основе пропускаем поезда весом 6000 тонн по БАМу и 6300 тонн по Транссибу, а современными локомотивами "Ермак" — составы весом до 7100 тонн. В период ремонтно-путевых работ обеспечиваем пропуск соединенных поездов весом до 12600 тонн, — отметил заместитель главного инженера.

Решение этой задачи сопровождается внедрением самых современных технических средств, отрабатываются новые технологии в организации перевозочного процесса.

Для освоения перспективных объемов перевозок на дороге с 2013-го года реализуется инвестиционный проект по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Первый этап проекта планируется завершить в 2019 году, общий объем инвестиций — более 200 млрд рублей. В период 2013—2017 гг. по вышеуказанному проекту введено в эксплуатацию 168 объектов. Важным событием текущего года стало завершение проходки второго Байкальского тоннеля.

При этом дорога держит в поле зрения вопросы обеспечения экологической безопасности, реализую природоохранные проекты.

В 2017 году проведена реконструкция локальных очистных сооружений в эксплуатационном локомотивном депо Улан-Удэ. В текущем, 2018 году, введены очистные в депо на станции Коршуниха-Ангарская.

Реализация столь масштабных инфраструктурных проектов требует участия отраслевой науки. Андрей Плешко подчеркнул, что профильные кафедры ИрГУПС обеспечивают инженерными кадрами практически все хозяйства магистрали.

Тематика: Мероприятия
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1