Новости

31.10.2018|04:23

Вопросы повышения уровня безопасности и пропускной способности железнодорожных переездов были рассмотрены на совещании в правительстве Иркутской области

26 октября в Правительстве Иркутской области состоялось заседание областной комиссии по безопасности дорожного движения, в котором принял участие заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги по взаимодействию с органами власти Александр Парщиков.

В своем выступлении он предложил рассмотреть возможность строительства объездного пути автомобильной дороги А 331 «Вилюй» на участке Янталь – Лена.

- Строительство дороги на этом участке, позволит закрыть железнодорожные переезды на 680 км, 707 и 714 км, это снизит вероятность дорожно-транспортных происшествий с подвижным составом. Только за этот год на данном участке произошло два серьезных ДТП, - отметил заместитель начальника дороги.

Александр Парщиков обратил внимание комиссии, что на прошлой неделе, по инициативе железнодорожников состоялось выездное совещание на станции Смоленщина. Темой обсуждения послужили многочисленные обращения граждан на частое закрытие железнодорожного переезда.

Единственный эффективный выход из этой ситуации – строительство двухуровневой развязки, - к такому выводу пришли члены выездной комиссии.

Интервал движения поездов по Транссибу в среднем составляет 8-10 минут, а грузооборот на ВСЖД только с начала года вырос более чем на 5% в сравнении с прошлым годом. Потребности в перевозках продолжают расти. В связи с этим увеличиваются временные интервалы закрытия переездов при прохождении поезда.

Восточно-Сибирская железная дорога постоянно находится в контакте с властями региона. Так, уже 5 лет в Иркутской области действует рабочая группа, в которую помимо железнодорожников вошли руководители министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ГИБДД. Это позволяет оперативно решать текущие вопросы, планировать техническую и профилактическую работу на переездах.

Напомним, с 2013 года в границах магистрали построено 5 путепроводов, которые пришли на смену железнодорожным переездам.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1