Новости

25.08.2017|09:37

На ВСЖД "тайные пассажиры" будут помогать улучшать качество обслуживания в электропоездах

С помощью наблюдений "тайных пассажиров" планируется улучшить качество работы персонала в электропоездах ВСЖД.

Специально подготовленные люди ("тайные пассажиры") под видом реальных пассажиров будут собирать информацию, фиксировать происходящее в поезде с помощью средств видеозаписи и предоставлять предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в компанию-перевозчик АО "Байкальская пригородная пассажирская компания".

Контролю качества оказания услуг уделяется большое внимание: за первое полугодие 2017 года в БППК проведено свыше 3 тысяч проверок.

В свою очередь, путешественники могут высказать свое мнение о сервисе в электропоездах или передать замечания любым удобным способом: на интернет-сайте компании, по указанным на информационных стендах телефонам, а также в книге жалоб и предложений.

Каждый четверг на железнодорожных вокзалах руководством пригородной пассажирской компании совместно с представителями холдинга РЖД проводятся встречи с пассажирами.

В круглосуточном режиме функционирует и принимает телефонные звонки Единый Информационный Сервисный Центр ОАО "РЖД".

За первое полугодие 2017 года через него в адрес АО "Байкальская ППК" поступило 56 обращений. В аналогичном периоде прошлого года их было столько же.

Пассажиров, в первую очередь, интересуют вопросы, связанные с проездом по льготным билетам, графиком движения поездов, организацией работы билетных касс, санитарно-техническим состоянием подвижного состава.

 

Справочно:

Метод исследования "тайный пассажир" направлен на оценку уровня соблюдения стандартов обслуживания пассажиров.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1