Новости

10.05.2007|07:39

Открытие нового сезона на Детской железной дороге приурочено к 9 мая

Эти два события были объединены неслучайно. Детская железная дорога имела непосредственное отношение к великой Отечественной войне: подвижной состав дороги был переведен на Куйбышевский завод тяжелого машиностроения для нужд оборонной промышленности. Вместе с вагонами на производство отправились 17-летние выпускники ДЖД. Спустя год, эти юноши ушли на фронт.

В День Победы на ДЖД прибыла делегация ветеранов ВОВ - железнодорожников. Их встречало все руководство ВСЖД во главе с начальником дороги Алексеем Воротилкиным и юные железнодорожники.

А. Воротилкин поздравил всех присутствующих с праздником. Он подчеркнул, что железная дорога всегда считала своей приоритетной задачей воспитание молодого поколения в духе лучших трудовых традиций. На Детской железной дороге под руководством опытных инструкторов ребята осваивают все премудрости железнодорожных специальностей: от ремонта пути до ведения локомотива. За 68 лет работы ДЖД подготовила более 8 тыс. детей. Многих из них выбрали Восточно-сибирскую магистраль своей единственной работой.

После торжественной части ветераны вместе с детьми возложили цветы к памятнику юным железнодорожникам, погибшим во время ВОВ. После чего состоялась церемония открытия нового пассажирского сезона, в ходе которого Алексей Воротилкин передал малой магистрали новый локомотив – подарок, изготовленный специально для нее.

Далее дети вместе с ветеранами совершили первую в этом году поездку по железной дороге. В завершении начальник ВСЖД дал прием для ветеранов.

СПРАВКА:

Новый тепловоз выполнен в современном дизайне. Изменён внешний вид системы управления, увеличены кабины. Установлен новый малошумный дизель, современный компрессор позволяет в 2 раза быстрее нагнетать воздух в технологических магистралях локомотива. В каждой кабине установлен жидкокристаллический монитор, отображающий информацию об основных параметрах работы тепловоза: давлении масла, температуре охлаждающей жидкости, силе тока на генераторах и тяговых двигателях, давлении в тормозных цилиндрах.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1