Новости

31.03.2005|09:53

Первый ускоренный контейнерный экспресс ЗАО «Русская тройка» прибыл на станцию Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги с опережением на 15 минут.

Кроме того, на ст. Нижнеудинск Восточно-Сибирской железной дороги произошла плановая замена локомотива.

Диспетчеры ВСЖД обеспечили экспрессу «зеленую улицу», машинисты использовали самые выгодные режимы движения.

СПРАВКА

28 марта в 10:17 московского времени от берегов Тихого океана по Транссибу отправился первый ускоренный трансконтинентальный контейнерный поезд компании "Русская тройка". Учредителями совместного предприятия являются ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство.

Парк подвижного состава запланирован в размере 1100 единиц, изготовленных на предприятиях России и Украины. У "Русской тройки" будет возможность использовать агентскую сеть в 15 странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Маршрут поезда уже прошел по Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской железной дороге. Впереди Западно-Сибирская, Свердловская, Южно-Уральская и другие дороги России. Закончится путь на станции Марцево (Таганрог) Северо-Кавказской дороги.

В составе поезда - 53 специальные фитинговые платформы для ускоренной перевозки контейнеров с комплектующими и деталями из Южной Кореи для Таганрогского предприятия по сборке автомобилей Hyundai, а также вагон с вооруженной охраной. Электрифицированный Транссиб, подвижной состав, современные системы управления и связи позволяют выдерживать график движения, контролировать в реальном времени местонахождение поезда с грузом.

Платформы для этого поезда были предоставлены ЗАО "Русская Тройка". Плановое время перевозки в Марцево (ТагАЗ) – 11 суток 5 часов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1