Новости

21.09.2006|10:59

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выступил на конференции «Европа-Россия-Азиатско-Тихоокеанский регион: пути интеграции и сотрудничества».

Для этого, по его словам, прежде всего, необходимо дальнейшее развитие контейнерных перевозок. Для вождения ускоренных контейнерных поездов руководством компании намечено применение локомотивов нового поколения. Вагонный парк планируется пополнить подвижным составом нового типа, обеспечивающим движение со скоростями 160 км/час, фитинговыми платформами с пониженным полом для транспортировки контейнеров в два яруса, продолжится рост качества транспортного обслуживания и сохранности перевозимых грузов.

Для четкой работы в сфере грузоперевозок создается логистическая система, позволяющая максимально оптимизировать перевозки и увязывающая в единую цепочку работу железных дорог, морских контейнеровозов, контейнерных терминалов на Дальнем Востоке и сухопутных терминалов в центре России, в том числе – в Москве. В итоге клиент получит так называемую «сквозную» услугу, отвечающую современным требованиям рынка.

С июля 2006 года начал свою деятельность «Трансконтейнер» – дочернее общество ОАО «РЖД», крупнейший в России игрок на рынке интермодальных перевозок. Именно «Трансконтейнер», по словам президента ОАО «РЖД» должен сыграть решающую роль в увеличении объемов контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали. Компания обладает для этого достаточным потенциалом. Это и необходимый подвижной состав (24 тыс. платформ и 51 тыс. крупнотоннажных контейнеров), сухопутные контейнерные терминалы по всей стране (47 терминалов), собственный автотранспорт для доставки контейнеров.

Главная задача РЖД – быть конкурентоспособной на рынке грузоперевозок. Это подразумевает проведение комплекса мероприятий по модернизации контейнерных активов, оптимизацию корпоративной системы управления, сотрудничество с таможней на принципах доверия. «Уже сегодня работа с таможней строится по принципу 1 транспортная накладная на 1 поезд, в то время как еще недавно для этого требовался целый пакет документов. Это позволило в 70 раз уменьшить бумажный вал», - подчеркнул в своем выступлении Владимир Якунин.

По поводу вероятного снижения объема перевозок нефти, связанного со строительством нефтепровода, Владимир Якунин сказал, что «после пуска трубы мы по-прежнему будем держать высокие темпы перевозок, поскольку у нас есть партнеры, предпочитающие получать нефть именно по железной дороге».

В завершение своего выступления президент РЖД еще раз призвал всех партнеров к сотрудничеству.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1