Новости

01.02.2005|11:54

На Восточно-Сибирской магистрали инвестиционная программа 2004 года освоена на 100,2 % .

Основными задачами инвестиционной программы в 2004 году были: развитие грузовых направлений, наращивание мощностей по ремонту подвижного состава, обновление устройств автоматики и телемеханики, устройств электроснабжения.

В течение года велась реконструкцию таких решающих сортировочных станций, как Тайшет, Иркутск - Сортировочный. Удлинение путей четного парка прибытия станции Иркутск-Сортировочный позволит уменьшить количество задержанных по неприему грузовых поездов.

В текущем году завершена реконструкция локомотивного депо ст. Нижнеудинск. Новое депо оснащено высокопроизводительным технологическим оборудованием, рассчитанным на средний и текущий ремонт ТР-3 120 электровозов в год. Это дает возможность не только обеспечить потребность дороги в тяжелых видах ремонта, но и произвести средний ремонт электровозов обращающихся на полигоне Мариинск – Кижа. На новом предприятии себестоимость ремонта локомотивов серии ВЛ-85 снижена. Производительность труда в ремонте возрастает на 2%.

Окончание реконструкции локомотивного депо Нижнеудинск позволит кардинально изменить ситуацию повышения качества ремонта.

В 2004 году также проходила реконструкция цехов ремонта локомотивного депо Зима, которое определено как базовое предприятие по среднему ремонту тепловозов серии ТЭМ, 2ТЭ10 на Восточном регионе. Кроме того, идет реконструкция пункта технического осмотра поездов депо Тайшет, строится центр реабилитации депо Улан-Удэ.

На протяжении ряда лет дорога вкладывает значительные средства в развитие и усиление ремонтной базы вагонных депо дороги.

Также в текущем году производилось дооснащение оборудованием депо Иркутск-Сортировочный, Улан-Удэ, Нижнеудинск.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1