Новости

28.06.2006|10:19

В 2006 году «бархатный путь» Восточно-Сибирской железной дороги увеличится на 177 километров

С начала летне-путевых работ на ВСЖД усиленным капитальным ремонтом отремонтировано 109,3 км пути (40,9% к годовому плану), 28,6 км пути (26,8%) - капитальным ремонтом, 30,4 км – усиленным средним ремонтом (35,7%), 2,4 км – средним ремонтом (4,5%), 2 км – подъемочным ремонтом (13,3%). Кроме того, на ВСЖД проведена плановая замена стрелочных переводов: с начала летне-путевой кампании было обновлено 70 переводов на железобетонных шпалах, что составляет 35% от годового плана и 2 перевода на деревянных шпалах – 4%.

Этим летом «бархатный» путь на Восточно-Сибирской железной дороге увеличится в общей сложности на 177 километров. В настоящее время такая технология использована более чем на 40 км магистрали. Бесстыковой путь обладает целым рядом достоинств. Например, его легче обслуживать путейцам, поскольку не надо заботиться о рельсовых скреплениях. За счет малого количества стыков между рельсами колеса поездов реже встречают сопротивление при движении, и соответственно, меньше изнашиваются. Сокращается и расход энергии на тягу поездов. Бесстыковой путь легче оборудовать автоматической блокировкой, а, следовательно, на таких линиях обеспечена высокая безопасность движения поездов.

СПРАВКА

Сроки летних путевых работ всегда предельно сжаты, так как их можно проводить только в теплое время года. Оздоровление железнодорожного пути магистралей начинается задолго до наступления самого теплого времени года. Зимой на объекты железной дороги завозятся щебень, ремонтируется путевая техника.

С наступлением весны ПМС (путевые машинные станции) и высокопроизводительные путевые машины приступают к работе.

Тематика: Инфраструктура
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0