Новости

03.05.2006|08:48

На развитие и реконструкцию путевого хозяйства Восточно-Сибирской железной дороги в 2006 году будет вложено более 1,8 млрд.рублей инвестиций.

Самый большой объем работ – почти 122 км будет проведен на участке Тайшет – Зима. На северном ходу капитально отремонтируют 58 км – в 2 раза больше, чем в прошлом году – при этом работы пройдут на сложном горно-перевальном участке Якурим – Лена-Восточная – Чудничный.

По программе «Развитие и реконструкция станций в 2005-2008 г.г.» в 2006 г. будет израсходовано – 1 млрд. 858 млн.руб. для сравнения в 2004 г. – 375 млн.руб., 2005 – 1 млрд. 571 млн.руб. Напомним, эта программа осуществляется с целью удлинения путей для организации пропуска длинносоставных поездов и реконструкции станций для улучшения маневровой работы при формировании составов.

В 2006 г. будут завершены работы по строительству 4-го обводного пути участка Иркутск-Сортировочный – Гончарово, удлинены пути на ряде станций главного хода Транссиба: Алмазай, Большой Луг, Слюдянка-1, Челутай, на северном направлении – на ст.Багульной. Разрабатываются проекты реконструкции еще 18 станций дороги.

Большое внимание уделено северному направлению, в частности участку Лена – Хани. Напомним, что пропускная способность однопутного северного хода (западный участок БАМа – Лена - Хани) невелика: 12 пар поездов сутки – это пока предел. Нагрузка уже возрастает – пуск после реконструкции Уярской нефтеналивной станции, откуда уже пошли составы с нефтью. Рост перевозок материалов и оборудования для строителей нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» можно будет обеспечить только при пропускной способности порядка 16-18 пар поездов в сутки. Не стоит также забывать, что в обозримом будущем начнется транспортировка по северной магистрали газоконденсата Ковыкты, меди Удокан6а, титаномагнетитовых руд Чины и угля Апсатского месторождения, находящегося неподалеку от Новой Чары.

По словам заместителя начальника Северобайкальского отделения по хозяйству пути Сергея Муравьева: «Для решения этой масштабной задачи по обеспечению пропуска перспективных пассажиро- и грузопотоков нам предстоит восстановить 5 разъездов в 2007 г. и по 7 в 2008 и 2009 г.г.»

Рассматриваются планы развития и реконструкции южного хода. В 2007 г. будет восстановлена ст.Тельман и проведена реконструкции ст.Селендума и Орогой. В 2008 г. будет реконструкция ст. Сульфат, Джида, Гусиное Озеро, Ганзурино и Загустай. В 2009 г. завершиться реконструкция южного хода работами на ст.Убукун, Бараты, Харанхой.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1