Новости

11.04.2006|11:50

Сегодня на Восточно-Сибирской железной дороге состоялась презентация и освящение нового локомотива пятого поколения «Ермак»

В марте на Восточно-Сибирскую железную дорогу прибыли 2 современных локомотива «Ермак». Новые электровозы планируется использоватьОсвещение "Ермака" преимущественно для нефтяных составов на маршруте Суховская – Улан-Удэ. Именно этот участок пути считается одним из самых сложных на Восточно-Сибирской магистрали. Рельеф дороги осложнен множеством перевалов и высокогорьем. Поэтому поступление новых локомотивов, оборудованных современными системами управления движением, позволит сократить время перевозки нефти и повысить безопасность движения грузовых поездов.

Во время испытательных поездок было установлено, что оптимальная грузоподъемность локомотива «Ермак» составляет 4700 тонн, что превышает показатель электровозов серии ВЛ на 500 тонн. Время следования от станции Суховской до станции Улан-Удэ (460 км.) сократилось на 25 минут и составило 7 часов 45 минут.

«Благодаря модернизации локомотивного парка магистраль выйдет на новые рубежи развития и увеличит погрузку к на 20% уже к 2010 году» - отметил начальник ВСЖД Алексей Воротилкин.

Перед отправлением архиепископ Иркутский и Ангарский владыка Вадим провел церемонию освящение нового электровоза и благословил локомотивную бригаду «в добрый путь». В торжественной обстановке локомотив «Ермак» отправился в свой первый рабочий рейс.

СПРАВКА

Электровоз "Ермак" предназначен для грузовых перевозок и был разработан всероссийским НИИ электровозостроения в Новочеркасске. На весь цикл от проектировки до ввода в эксплуатацию "Ермака" было израсходовано около 80 миллионов рублей.

Технические решения, реализованные в процессе проектирования и изготовления электровоза «Ермак», значительно улучшили технико-экономические показатели и потребительские свойства по отношению к заменяемым локомотивам. В новых машинах снижены удельные энергозатраты на перевозки, повышена безопасность движения. Даже в управлении «Ермак» гораздо проще своих предшественников электровозов ВЛ80.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1