Новости

28.04.2006|10:34

С начала года добыто более 40 тыс. кубометров щебеня с Улан-Макитского участка Восточно-Сибирской магистрали.

Руководство Северобайкальского отделения ВСЖД - филиала ОАО «РЖД» провело рабочую поездку на участок с целью проверки всех звеньев технологического процесса перед началом летних путевых ремонтных работ.

- Мы должны уделять большее внимание собственному производителю – говорит начальник Северобайкальского отделения ВСЖД Игорь Дубов. – Зачем покупать дорогой щебень у партнеров, когда у нас есть свой карьер, способный обеспечить нужными объемами железную дорогу за гораздо меньшие деньги. Приоритет погрузки щебня должен быть отдан участку Улан-Макит Ангасольского щебеночного завода. В преддверии летних путевых работ нам необходимо восстановить всю технику на этом объекте.

Добыча щебня на участке ведется буровзрывным методом. В результате последнего взрыва (апрель) получено порядка 40 тысяч тонн кубических метров горной породы. С начала года участок отгрузил 40 940 кубометров щебня – это выше запланированного на 1,3%. В апреле рост по отношению к плану (20200 кбм) уже составил 5%. Каждую неделю со станции Улан-Макит уходит по 2-3 состава с щебнем.

Работа на участке организована вахтовым методом. Поэтому к организации труда на предприятии особое внимание: «Ежедневно на участке в смену выходит в среднем по 22 человека. Инженерный корпус каждое утро добирается на место производства работ из Таксимо на вахтовом автомобиле «Урал». У нас созданы все необходимые бытовые условия для проживающих здесь по 15 дней рабочих смен – построены жилые помещения, столовая и баня, - говорит инженер по охране труда Виктор Нараев. - К требованиям правил охраны труда на нашем объекте особое, повышенное внимание – здесь работают только профессионалы, ведь для того, чтобы получить допуск к взрывным работам, необходимо выдержать строгий экзамен в комиссии Ростехнадзора. К тому же у нас много тяжелой техники. Так что здесь нам нельзя допускать ни малейшего послабления в выполнении инструкций по промышленной безопасности и охране труда».

Улан-Макитский участок оснащен современной техникой – это три самосвала МОАЗ, грузоподъемность которых составляет 27 тонн, тяжелый бульдозер ДЭТ-320, два экскаватора, три буровых станка и дробильный комплекс ТДСУ-90.

В планах развития участка решается вопрос приобретения второго дробильного комплекса (стоимость 12 млн. руб.) - это увеличит производительность карьера с 200 тыс до 400 тыс кубометров щебня в год. Соответственно удвоится и парк тяжелой техники (самосвалы, экскаваторы, бурильные станки и т.д.). Планируется полностью электрифицировать карьер, что позволит уйти от дизельных экскаваторов и применить электрические ЭКГ-5 с емкостью ковша 5 кубов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1