Новости

24.01.2005|06:02

В 2004 г. рельсосварочным поездом № 32 станции Мысовая Восточно-Сибирской ма-гистрали сварено и отремонтировано 220,6 км пути, что на 1,3 % больше запланированного.

Рельсосварочным заводом № 32 выполнен план профильной обработки старогодних рельсов. На рельсо-фрезерном станке РФС 6992 отфрезеровано – 100 км пути и на станке для строжки рельсов НС-42 прострогано 62 км пути.

Для сварки рельсов из электростали Департаментом пути ОАО «РЖД» предоставлена новая сварочная машина ПРСМ-4, которая в настоящее время принимается на заводе в Калуге.

Дирекцией по ремонту пути ведется целенаправленная работа по увеличению объемов, выполняемых силами путевых машинных станций (ПМС). Так, если в 2003 году силами ПМС было выполнено капитального и усиленного среднего ремонта 100%, а среднего ремонта пути только 39%, то в 2004 году весь средний ремонт пути выполнен силами ПМС.

Справка: Рельсосварочный поезд на ст. Мысовая Восточно-Сибирской дороги – филиала ОАО «РЖД» был введен в строй в 1999 году, в связи с необходимостью в сварке длинномерных рельсовых плетей и с возросшими требованиями к качеству сварки рельсов. Его основные функции: реновация старогодних рельсов, сварка рельсовых плетей. Поезд состоит из 3 цехов: цеха контактной сварки рельсов, цеха строжки рельсов и цеха фрезеровки рельсов и ремонта крестовин.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1