Новости

20.01.2005|10:44

За 19 дней 2005 года на телефоны «горячей линии» по вопросам «монетизации льгот» вокзала ст. Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской магистрали поступило 318 звонков от граждан.

Пики активности абонентов пришлись на 20 декабря 2004 г. (было принято 78 звонков) и 4-10 января 2005 г. (32 и 28 звонков соответственно). В основном звонят инвалиды и ветераны труда, для того чтобы уточнить - какие льготы на железном транспорте им положены по закону «О льготах».

За праздничные дни (с 1 по 10 января 2005 г.) поступило 167 звонков. В период с 11 по 19 января 2005 г. поступило 166 звонков.

***

Также на магистрали работают «Общественные приемные», которые находятся на вокзалах ст. Иркутск-Пассажирский, Черемхово и Улан-Удэ. Там пассажиры могут получить разъяснения по условиям реализации закона «О льготах» на железнодорожном транспорте.

За 15 дней 2005 года всего на линию поступило 1251 обращение от граждан, из них на «Общественные приемные» поступило 254 обращений. Большинство вопросов касалось новых правил предоставления льгот на поезда пригородного сообщения (86 %), о проезде на поездах дальнего следования (14 %). Основной контингент обратившихся составляют инвалиды и ветераны труда.

Справка: С 10 декабря 2004 г. на всех крупных вокзалах Восточно-Сибирской магистрали действуют телефоны «горячей линии» по разъяснению нового порядка предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом. За это время всего был принят 951 звонок.

Сотрудники вокзалов объясняют пассажирам-получателям социальных услуг новый порядок оформления проезда и получения безденежного проездного документа (билета), отвечают на все вопросы, касающиеся каждого конкретного случая.

Тематика: Монетизация
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2