Новости

14.05.2014|10:04

"Центр содействия мобильности" начал работать на ВСЖД

Проект Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО "РЖД" (ДЖВ) "Центр содействия мобильности" начал работать на всей сети железных дорог России, в том числе на ВСЖД. Цель проекта — повысить уровень информированности и качества обслуживания маломобильных пассажиров.

Напомним, реализация проекта "Центр содействия мобильности" началась в 2012 году в пилотном режиме на полигоне Северо-Западного структурного подразделения ДЖВ. За два года работы в деятельность центра были вовлечены участники перевозочного процесса: владельцы пассажирской инфраструктуры, перевозчики дальнего и скоростного сообщений. В связи с этим проект переименован в "Центр содействия мобильности" ОАО "РЖД" (ЦСМ ОАО "РЖД"). В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора ЦСМ ОАО "РЖД". На Восточно-Сибирской железной дороге это 21-н вокзал, расположенный на полигоне деятельности дороги: 16 в Иркутской области, четыре в Республике Бурятия, один в Каларском районе и один в Читинской области.

Чтобы оформить заявку на оказание ситуационной помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо сообщить об этом оператору ЦСМ ОАО "РЖД" по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 510-11-11. Телефонная линия работает круглосуточно без выходных дней.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в период от 3-х суток, но не позднее 24-х часов до момента оказания услуг. На железнодорожных вокзалах в рамках работы ЦСМ ОАО "РЖД" маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги: резервирование парковочного места для специализированного автотранспортного средства, доставляющего инвалида или иного маломобильного пассажира; организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства доставившего/ожидающего его;сопровождение пассажира ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории, здание вокзала, включая санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания (кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты, помещения коммерческого обслуживания), перроны/платформы, выходы и переходы на них); оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформлении проездных документов, пользовании камерой хранения, приобретении товаров и т. д.); предоставление места на вокзале для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства; оказание услуг по перемещению багажа; оказание помощи при посадке-высадке в поезда дальнего следования.

Как отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО "РЖД" Сергей Абрамов, "Центр содействия мобильности" уже доказал свою востребованность и эффективность в период проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1