Новости

20.06.2008|11:52

Сегодня на Восточно-Сибирской железной дороге прошла торжественная сдача в эксплуатацию нового Коршуновского тоннеля

«Необходимость строительства второго Коршуновского тоннеля было продиктовано временем: растут грузовые и пассажирские перевозки по БАМу, появляются новые требования к обеспечению высоких скоростей и уровня безопасности движения поездов» - отмечает главный инженер Восточно-Сибирской железной дороги Александр Скачков.

Строительство нового тоннеля осуществлялось с 2004 генеральным подрядчиком ОАО «РЖД» – ОАО «Бамтоннельстрой». Тоннель обладает пропускной способностью в 18 пар поездов в сутки, при этом скорость движения поездов может составлять от 60 км/час и более (скорость движения поездов по ныне действующему тоннелю не превышает 40 км/час).

Второй Коршуновский однопутный тоннель проходит в северо-восточном направлении в 30-ти метрах влево параллельно существующему тоннелю, расположенному на перегоне Вихоревка-Коршуниха линии Тайшет-Лена. В октябре-ноябре этого года первый тоннель будет закрыт на реконструкцию, которая, по расчетам специалистов, займет 36 месяцев.

Стоимость строительства нового Коршуновского тоннеля составила 3 млрд. 300 млн. рублей.

СПРАВКА

Новый Коршуновский железнодорожный тоннель расположен  в пределах Ангаро-Ленского плато Средне-Сибирского плоскогорья и находятся на административной территории Нижнеилимского района Иркутской области вблизи Западной горловины станции Коршуниха Восточно-Сибирской железной дороги

Первый Коршуновский тоннель был построен в 1968-1973 годах тоннельным отрядом Гидроспецстроя.

Тематика: Мероприятия
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1