Новости

31.03.2009|15:27

Сервисный центр багажного отделения на ст.Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги снижает цены на свои услуги на 15%

Напомним, что Сервисный центр багажного отделения ст. Иркутск-Пассажирский открылся в октябре прошлого года. Одним из приоритетных направлений деятельности «Багаж-сервиса» является учет интересов обеих сторон - как грузоотправителей, так и транспортных компаний. Если раньше клиенту для оформления грузобагажа необходимо было затратить в среднем до пяти часов на составление сопроводительных документов, оплату услуг, взвешивание и д.т., то сейчас, после введения электронного документооборота, время процедуры отправки сократилось до 2 часов.

По желанию каждого клиента сотрудники сервисного центра организуют доставку, упаковку груза, забронируют место в багажном вагоне, подберут оптимальный вариант и маршрут отправки груза.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0