Новости

26.10.2016|06:41

Более 2,2 тысячи обращений обработали специалисты единого клиентского центра ОАО "РЖД" в Улан-Удэ за первый месяц работы

С момента открытия Единого клиентского центра в Улан-Удэ к специалистам поступило 2234 обращения от грузоотправителей по различным вопросам деятельности.

Наиболее востребованными оказались услуги по расчёту тарифа за перевозку, оформление заявок на доставку грузов, консультации о заключении договоров. Кроме того, в центре клиенты могут получить информацию о дислокации вагонов и оперативно составить перевозочные документы.

Всего за первый месяц работы ЕКЦ было оформлено 1979 перевозочных документов, заключено 27 договоров на оказание услуг, связанных с перевозкой грузов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0