Новости

09.11.2016|06:19

Качество сервиса оценивали пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный во время акции "Открытая встреча с пассажиром"

На железнодорожном вокзале Иркутск-Сортировочный ВСЖД 8 ноября состоялась акция "Открытая встреча с пассажиром". Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала.

Диалог с пассажирами ведут и во время работы "Общественной приемной" на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.

Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит "День пассажира" – акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров.

С января по октябрь текущего года в рамках "Общественных приёмных" и "Дней пассажира" рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского комплекса дороги.

Тематика: Мероприятия
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1