Новости

17.11.2015|05:42

Порядка 3 тысяч обращений поступило в Единый клиентский центр (ЕКЦ) ВСЖД за два месяца работы

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентябре. Он стал первым на Российских железных дорогах учреждением, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок. В сентябре в него поступило 935 обращений, в октябре – 1862. Всего за два месяца работы клиенты воспользовались услугами ЕКЦ 2797 раз.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – 813 обращений. Высокой популярностью пользовались также такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (376 обращений), переадресовка груза (327 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (443 обращения).

За два месяца работы в Едином клиентском центре было заключено 83 договора, которые позволили дороге дополнительно привлечь 80,3 тыс. тонн грузов на территориальном уровне.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1