Новости

29.12.2015|08:15

На ВСЖД успешно завершена ремонтно-путевая кампания

В 2015 году объем ремонтно-путевой кампании стал рекордным в истории Восточно-Сибирской железной дороги. Впервые было модернизировано 465,3 км железнодорожного пути на сумму  более 10 миллиардов рублей. В рамках работ по реконструкции уложено 465,3 км рельсошпальной решетки и 438 км рельсовых плетей. Завершена смена рельсов новыми на 90 км пути.

Начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александр Скачков отметил: "Путевые работы на Восточно-Сибирской железной дороге ведутся круглогодично. Около 82 % ремонта всего объема реконструированного пути в текущем году проводилось в режиме "закрытого перегона". Участки полностью закрывались для движения, а пропуск поездов осуществлялся по второму пути. При такой технологии на закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества путевой техники и специального подвижного состава, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ".

По результатам проведенных на магистрали работ на участках модернизации пути объем повышения скорости для пассажирских и грузовых поездов увеличен на 33% к уровню прошлого года.

Напомним, что наибольший объем работ по Транссибу был проведен на  перегонах Подкаменная – Глубокая,  Бирюсинск – Тайшет,  Разгон – Облепиха, Алзамай – Замзор, Худоеланская – Шеберта,  Тулун – Нюра, Кутулик – Забитуй,  Переемная – Мишиха, Мысовая – Боярский, Таловка – Татаурово, Онохой – Заиграево и Горхон – Кижа.

По Байкало-Амурской магистрали -  на  перегонах  - Кичера – Дзелинда, Дзелинда – Кирон, Муякан – Улан-Макит, Куанда – Таку,  Наледный – Кодар.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1