Новости

17.11.2005|09:03

На остановочном пункте «Академическая» Восточно-Сибирской железной дороги завершён третий этап реконструкции

Первоначально на все работы было запланировано потратить около 25 млн. рублей. Сегодня стоимость увеличилась практически вдвое. Произошло это в связи с тем, что вместо первоначально запланированного виадука было принято решение о строительстве подземного пешеходного перехода. Это инженерное сооружение наиболее удобно и безопасно. Тоннель свяжет между собой два микрорайона Иркутска: Академгородок и Студгородок. Сегодня, чтобы попасть из одного в другой людям приходится переходить через железнодорожные пути. Это создаёт реальную угрозу, как для безопасности движения, так и для пешеходов. Кроме того, на остановочный пункт «Академическая» ежедневно приезжают и отправляются в путь несколько тысяч горожан и гостей областного центра. Сегодня строительство пешеходного подземного перехода под железнодорожным полотном находится на завершающей стадии.

При начале строительства тоннеля строители уложили под железнодорожное полотно временные конструкции и с применением современных технологий и материалов сделали каркас пешеходного перехода. На это время скорость движения по этому участку Транссиба было ограничена. Сегодня строители провели завершающие работы по устройству перехода. На два часа движение поездов между станциями Иркутск-Пассажирский и Кая было остановлено. Все грузовые составы двигались по железнодорожной ветке, которая проложена в обход города, между станциями Иркутск-Сортировочный – Гончарово. Движение пассажирских и пригородных поездов в это время по расписанию не предусмотрено. За время, отведённое железнодорожным строителям с применением мощной техники и хорошо отлаженных технологий удалось заменить временные конструкции на постоянные. По оценкам руководителей и специалистов, работы проведены в срок и с хорошим качеством. Задержек поездов не было.

Реконструкция станции Академическая находится на завершающем этапе: уже закончено строительство нового перрона и возведены конструкции для навеса. Кроме того, вдоль пути установлены металлические ограждения длинной в 700 м, предназначенные как для обеспечения безопасности пассажиров, так и для звукоизоляции близстоящих домов. В настоящее время ведутся работы и установки перронных павильонов, в которых будут расположены кассы и турникеты. Благодаря современной пропускной системе безбилетным пассажирам станет гораздо сложнее попасть в поезд без соответствующих документов.

Окончательно реконструкция посадочной станции для пригородных поездов Академическая завершится весной-летом будущего года.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1