Новости

09.04.2007|12:22

Более 3,5 млрд. рублей в год составляет экономический эффект от использования специального вагона-дефектоскопа на ВСЖД

Количество перевозимых по Восточно-Сибирской железной дороге грузов динамично растет. За последние несколько лет значительно увеличилось количество составов, вес которых составляет около 6000 тонн. Соответственно, возросли нагрузки на путь, локомотивы и систему электроснабжения. Вследствие этого в контактной сети появляются проблемные зоны, угрожающие безопасности движения поездов.

Раз в квартал вагон-дефектоскоп осуществляет диагностику и тепловизионный контроль контактной сети на всей магистрали. Диагностирующее устройство определяет точное место перегрева, при этом температура нагреваемой части может варьироваться от -10˚С до 800˚С с точностью до 0,1˚С.

Объезд длится 1,5-2 месяца, по его итогам составляется ведомость с замечаниями. О неисправностях, которые требуют срочного устранения, электромеханики передвижной лаборатории сообщают энергодиспетчерам немедленно.

Как сообщил Сергей Стельмахович, заместитель начальника Электротехнической лаборатории ВСЖД, в перспективе в вагоне установят ультразвуковую камеру, которая будет проверять всю изоляционную систему контактной сети.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1