Новости

21.09.2006|10:32

«ОАО «РЖД» нацелено максимально использовать конкурентные преимущества, вытекающие из географического положения России», - заявил 21 сентября на круглом столе «Россия как транспортный коридор между Европой и АТР», проходившем в рамках 4 Байкальского экономического форума в городе Иркутске глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Как подчеркнул президент ОАО «Российские железные дороги», одна из основных задач российских железных дорог сегодня – увеличение международных перевозок с участием Транссиба и БАМа, доведение объемов перевозок по ним до 1 млн. ДФЭ в год. С учетом проводимых технических мероприятий по увеличению пропускных способностей и совершенствования технологии перевозок в текущем году «Российские железные дороги» готовы обеспечить перевозки нефти в Китай в объеме 15 млн. тонн, а в перспективе Компания готова развивать инфраструктуру и увеличивать объемы перевозок нефти до 30 млн. тонн в год.

Как отметил Владимир Якунин, положение Транссиба на рынке евроазиатских перевозок может упрочиться с вводом в действие Транскорейской железнодорожной магистрали. Среди важнейших стратегических целей компании глава ОАО «РЖД» назвал интеграцию Российских железных дорог в международные контейнерные перевозки. «Политика и стратегия РЖД на сегодня состоит из трех основных направлений: развитие Транссиба, БАМа и контейнерных перевозок. Эти задачи невозможно решить без участия государства - территории не должны развиваться только за счет коммерческих компаний», - подчеркнул Якунин.

Владимир Якунин ответил на вопросы журналистов, которые касались стратегии акционерного общества по взаимодействию с другими видами транспорта, скоростного движения, сквозного тарифа, формирования транспортной грузовой компании, работы над имиджем.


Адрес страницы в сети Интернет:  http://vszd.rzd.ruhttp://vszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=5401&print=1

screenRenderTime=1