Инфраструктурные проекты

В 2015 – 2016 годах созданы новые локомотивные предприятия для обеспечения возрастающих объемов перевозок на БАМе.

30 июля 2015 года состоялось открытие пункта технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) на станции Большой Луг. Этот важный инвестиционный проект ВСЖД позволил магистрали повысить пропускную способность одного из самых напряженных участков дороги Большой Луг – Слюдянка-2. В результате, не только значительно повысилась эффективность использования локомотивов, но и обеспечена значительная экономия электроэнергии.

ст Большой Луг Пункт технического обслуживания локомотивов

ПТОЛ включает в себя пункт экипировки локомотивов с одной смотровой канавой, оборудованной эстакадами и площадками для захода в кабину локомотива, а также обслуживания крышевого оборудования.

За сутки ПТОЛ может обслуживать 9 локомотивов. Строительство этого объекта продолжалось 5 лет.

24 декабря 2015 года на ст. Зима состоялось торжественное открытие крупнейшего в Иркутской области локомотивного комплекса. Реализация проекта повысила безопасность движения на наиболее напряженных участках ВСЖД – от Зимы до Тулуна и Слюдянки, сократила эксплуатационные расходы.

В новом здании площадью 9 тыс. кв. м размещены кабинеты предрейсового медицинского осмотра локомотивных бригад, комнаты обучения и проведения инструктажей, сектор релаксации и мобилизации, столовая.

В 2016 году реализовано ещё два крупных проекта.

3 августа 2016 года на станции Коршуниха-Ангарская ВСЖД состоялась сдача в эксплуатацию пункта технического осмотра локомотивов. Новый ПТОЛ позволит увеличить пропускную способность поездов по северному участку ВСЖД, а также уменьшить эксплуатационные расходы.

ст Зима Локотивный комплекс

Оснащение ПТОЛ на ст. Коршуниха позволяет проводить техническое обслуживание трехсекционных локомотивов нового поколения – до 30 машин в сутки.

Строительство объекта велось с 2012 года.

4 августа 2016 года состоялось открытие эксплуатационного локомотивного депо на ст. Усть-Илимск.

Здание полностью соответствует современным требованиям. На первом этаже разместился пункт явки локомотивных бригад, а также кабинеты дежурного по депо, нарядчика, оператора, отдела кадров, предрейсового медицинского осмотра и инструктажа. Также здесь оборудованы комнаты психологической разгрузки и профессионального отбора, технический класс, в котором установят тренажер-кабину локомотива "Ермак". Второй этаж предусмотрен под администрацию, лингафонный кабинет, комнату селекторных совещаний и конференц-зал.

 

screenRenderTime=1