Инфраструктурные проекты

Значительно выросла востребованность Единых клиентских центров (ЕКЦ) в сегменте малого и среднего бизнеса. Единый клиентский центр 1В сентябре 2016 года на ВСЖД состоялось открытие второго на дороге ЕКЦ в г. Улан-Удэ. Центр является многофункциональным офисом и предоставляет клиентам все транспортно-логистические услуги, связанные с  отправкой, перевозкой и получением грузов. Кроме того, в центре аккумулированы и сопутствующие услуги по страхованию, погрузке/выгрузке, перевозке в контейнерах, таможенно-брокерским и складским операциям. Оказание клиентам услуг организовано в "одно окно".

Продолжается развитие различных электронных сервисов для грузоотправителей. Упрощен механизм получения услуг. Клиенту достаточно зайти на сайт ОАО «РЖД» в раздел «Грузовые перевозки» и после оформления заявления он может выбрать необходимый ему набор. С клиентами ВСЖД заключено свыше 450 соглашений об организации электронного документооборота.

За десять месяцев 2018 года в Центры продажи услуг Восточно-Сибирской железной дороги (ЦПУ) поступило 16,8 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов.

В том числе 10,1 тыс. заявок поступило в центр, расположенный в Иркутске, и 6,7 тыс. – в Улан-Удэ.

Всего с начала 2018 года договоры на железнодорожные перевозки грузов заключили 1240 потребителей услуг холдинга РЖД.

Единый клиентский центр 2

Популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами.

Растет число консультаций по схемам погрузки и крепления грузов. Востребованными являются услуги по предоставлению вагонов агентского парка, договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе "от двери до двери".

Специалисты центров продажи услуг в Иркутске и Улан-Удэ с начала их открытия обработали порядка 65,5 тыс. обращений клиентов. Количество заключенных договоров, связанных с перевозкой грузов превысило 3,9 тыс.

screenRenderTime=1