Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Новости    

 

Скрыть форму поиска

Поиск

Услуги для пассажиров
СброситьВыбрать
с по
Подписка на новости РЖД

1 | 2 | 3 | 4 | 5

  • 25.06.2020 | 10:15
    Пассажиры могут отправить электронные открытки с вокзалов ВСЖД

    Пассажиры и гости вокзальных комплексов крупных станций Восточно-Сибирской железной дороги теперь могут воспользоваться новым сервисом мгновенной отправки электронных открыток с живописными видами вокзалов.

    Проект "Электронные открытки #ВОКЗАЛЫРОССИИ" реализуется более чем на 340 крупнейших вокзалах по всей стране – от Владивостока до Калининграда. В границах ВСЖД он доступен на 20 станциях, среди них Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ, Тайшет, Северобайкальск и другие.

  • 19.06.2020 | 05:11
    Пассажиры поездов дальнего следования снова могут посещать вагоны-рестораны

    В связи с постепенным снятием ограничений, действовавших в регионах России из-за эпидемиологической ситуации, вагоны-рестораны и вагоны-бистро в составах поездов дальнего следования, включая высокоскоростные "Сапсаны", снова открывают двери для посетителей.

  • 09.06.2020 | 11:17
    Доля электронных продаж билетов превысила 63 %

    За пять месяцев 2020 года на ВСЖД оформлено более 355,5 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования. Доля онлайн-продаж составляет 63,4%.

    Более 65% всех электронных билетов в январе – мае оформлено через официальный сайт ОАО "РЖД". Электронной регистрацией воспользовались свыше 202,8 тысяч пассажиров.

  • 18.05.2020 | 11:17
    Глубина продажи билетов вновь увеличена до 90 суток на все поезда дальнего следования

    Глубина продажи билетов на поезда дальнего следования всех перевозчиков во внутрироссийском направлении на летний период увеличена до 90 суток.

    Напомним, что ранее в связи со снижением пассажиропотока холдингом "РЖД" было принято решение вернуть глубину продажи билетов к нормативным значениям, установив ее за 45 суток до отправления поезда (в соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом).

  • 15.05.2020 | 09:14
    Доля электронных продаж билетов на поезда дальнего следования превысила 64%

    За четыре месяца 2020 года на ВСЖД оформлено более 320,5 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования. Доля онлайн-продаж составляет 64,4%.

    65,2% всех электронных билетов в январе – апреле оформлено через официальный сайт ОАО "РЖД". Электронной регистрацией воспользовались около 188,6 тысяч пассажиров.

  • 14.05.2020 | 06:53
    Дистанционно отменить поездку в дальнем следовании можно до 1 июля

    Холдинг "РЖД" увеличивает срок действия услуги дистанционного возврата неиспользованных проездных документов для пассажиров в дальнем следовании. Такое решение обусловлено действием в отдельных субъектах РФ ряда ограничительных мер, введенных из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

     

  • 23.04.2020 | 04:54
    При покупке билета пассажиры должны указывать контактную информацию

    Приказом Минтранса внесены изменения в "Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 473".

    Согласно изменениям, с 23 апреля все пассажиры при оформлении проездного документа в кассе АО "ФПК", на сайте ОАО "РЖД" или с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам" должны указывать свои контактные данные (номер мобильного телефона или адрес электронной почты), куда будут приходить уведомления о возможных изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет.

  • 17.04.2020 | 09:55
    Пассажиры ВСЖД могут приобрести билет дистанционно тремя способами

    В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки Восточно-Сибирская железная дорога рекомендует гражданам оформлять проездные документы, пользуясь удаленными сервисами.

  • 10.04.2020 | 10:19
    Холдинг "РЖД" вводит в поездах дальнего следования рассадку с учетом рекомендованной социальной дистанции

    Для пассажиров планирующих поездку до 30 апреля включительно, проездные документы на поезда дальнего следования, включая скоростные поезда "Ласточка", "Стриж" и высокоскоростные поезда "Сапсан", будут оформляться с использованием новой схемы рассадки в вагонах.

    Рассадка пассажиров по новой схеме является временной мерой, которая позволит пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию в купейных, плацкартных вагонах и в вагонах с местами для сидения, рекомендованную Главным санитарным врачом РФ, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.

    В купейных вагонах будут размещаться не более двух пассажиров в купе, в плацкартных – не более трех в одном отсеке. Если пассажиры едут семьей, либо в одном заказе единовременно оформляются места для 4 пассажиров и более, на них новые правила рассадки распространяться не будут.

  • 02.04.2020 | 05:39
    Глубина продаж билетов на поезда временно уменьшена до 45 суток

    Учитывая тенденцию снижения пассажиропотока и увеличения количества возвращаемых билетов в связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать свои путешествия, холдингом "РЖД" принято решение об уменьшении глубины продажи билетов на поезда дальнего следования, отправляющиеся с 29 июня 2020 года.

  • 02.04.2020 | 04:12
    Пассажиры смогут сдать билеты без удержания сбора за возврат до 1 июня

    В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 руб. 60 коп. на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно. Это касается как индивидуальных, так и групповых поездок.

  • 01.04.2020 | 08:21
    О временных изменениях в работе вагонов-ресторанов поездов дальнего следования

    Во исполнение предписания главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту Российской Федерации от 29 марта 2020 года и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции вводятся временные изменения в работу вагонов-ресторанов поездов, курсирующих в составе поездов дальнего следования и вагонов-бистро высокоскоростных поездов "Сапсан".

    Вагоны-рестораны и вагоны-бистро будут временно закрыты для посещения, но продолжат приготовление горячих блюд для индивидуальной доставки пассажирам на их места в вагонах. Чтобы заказать блюда из меню вагона-ресторана, пассажирам необходимо обратиться к проводнику.

  • 30.03.2020 | 09:44
    Пассажиры старше 65 лет могут отменить поездку на поезде дистанционно

    Специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19, холдингом "РЖД" разработана технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах.

    Теперь пассажир, относящийся к указанной возрастной группе может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по тел.: 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.

  • 20.03.2020 | 05:39
    Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями

    АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), как социально ответственный перевозчик, предоставляет пассажирам, ранее планировавшим поездки в составах организованных групп, возможность вернуть денежные средства за неиспользованные билеты с минимальными потерями. Данное решение принято в связи с отменой ряда массовых мероприятий в различных регионах страны и в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov).

  • 21.02.2020 | 04:50
    Услуги хранения лыж и сноубордов предоставляют туристам вокзалы ВСЖД

    В пик лыжного сезона вокзалы ВСЖД предоставляют туристам услуги временного хранения лыж, сноубордов и другого зимнего спортивного снаряжения. Экипировку можно сдать в камеру хранения, оплатив стоимость хранения ручной клади от 50 руб. за 1 час до 180 руб. за сутки.

  • 11.02.2020 | 10:03
    Более 68% билетов оформлено через Интернет на ВСЖД в январе

    За январь 2020 года на ВСЖД оформлено свыше 102,1 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования. Это почти на 26 % превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Доля онлайн-продаж составляет более 68 %.

  • 30.01.2020 | 09:44
    Акция "Путешествуй зимой с выгодой" действует в поездах дальнего следования до 20 февраля

    В пассажирских поездах дальнего следования до 20 февраля 2020 года действует акция "Путешествуй зимой с выгодой". При покупке билетов на верхние места в купейных вагонах предоставляется скидка 50%.

     

  • 15.01.2020 | 12:03
    В скорых электропоездах на ВСЖД запущена сеть Wi-Fi

    В скорых электропоездах №№ 7101, 7103, 7106 и 7110, курсирующих по маршруту Иркутск – Черемхово – Зима Восточно-Сибирской железной дороги организована локальная сеть Wi-Fi, состоящая из точек доступа во всех вагонах. Каждая из них автономна и обладает полным функционалом для доступа к информационно развлекательному порталу и выходу в сеть интернет.

  • 14.01.2020 | 10:12
    Более половины билетов на ВСЖД в 2019 году оформлено через Интернет

    За 12 месяцев 2019 года на ВСЖД оформлено около 1,3 млн электронных билетов в поезда дальнего следования. Это почти на 30 % превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Доля онлайн-продаж составляет 54,8 %.

  • 22.11.2019 | 09:08
    ВСЖД предоставляет услугу перевозки домашних животных без сопровождения владельцев

    Более тридцати питомцев было отправлено за минувший год на ВСЖД благодаря предоставленной услуге по перевозке домашних животных.

    Напомним, перевозка животных без сопровождения владельца начала действовать с августа 2018 года и осуществляется в багажном купе штабного вагона поезда дальнего следования. В пути следования оказываются услуги по наблюдению за состоянием животного, его кормлению, поддержанию санитарного режима. В течение всей поездки животное находится в закрытой клетке (контейнере).

1 | 2 | 3 | 4 | 5

screenRenderTime=1