Новости

28.09.2007|10:04

Презентация новой системы контроля бодрствования машиниста состоялась сегодня в локомотивном депо станции Иркутск-Сортировочный.

Эта система, используя современные методы динамической диагностики, обеспечивает непрерывный контроль бодрствования машиниста. В случае снижения уровня бодрствования ниже определенной отметки, система обеспечивает подачу звукового сигнала в кабину машиниста. Если после сигнала машинист не приведет себя в более активное состояние, подается сигнал к экстренному торможению поезда.

В настоящее время в локомотивное хозяйство ВСЖД поступило более сотни данных систем для оснащения ими пассажирских и маневровых локомотивов.

«Существуют типы деятельности, для которых безопасность является определяющим фактором. К ним относится и работа на транспорте. А наша система в полной мере позволяет удовлетворить требования железной дороги в этой области» - сказал Федор Сидоров.

Внедрение данной разработки на подвижном составе ВСЖД позволит существенно повысить безопасность движения поездов, что является определяющим фактором в работе ВСЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1