Новости

27.06.2005|07:44

Впервые на Байкало-Амурской магистрали будет проводиться 14-часовое «окно» в тоннеле.

30 июня в Северомуйском тоннеле Байкало-Амурской магистрали запланировано 14-часовое экспериментальное «окно», во время которого будет проходить реконструкция поврежденных блоков. Причиной разрушения блоков послужил некачественный бетон. Его характеристики проектировались еще в 1974 году, когда движение было менее интенсивным, а масса поездов не была столь высокой. В общей сложность реконструкция будет проводится на 400 метрах железнодорожного полотна в восточной половине Северомуйского тоннеля.

Отделом перевозок Северобайкальского отделения Восточно-Сибирской железной дороги разработаны вариантные графики пропуска поездов во время проведения работ по обводному пути через Северо-Муйский перевал. Через хребет будут пропускаться поезда с максимальной массой 5800 тонн, для чего выделен отдельный электровоз-толкач. Во время весеннего комиссионного осмотра было дано заключение, что обводной путь все еще пригоден для работы в интенсивном режиме пропуска тяжелых поездов.

Во время реконструкции Северомуйского тоннеля потребуется провести порядка 30-40 окон.

Тематика: Инфраструктура
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1