Новости

10.02.2011|05:30

Восточно-Сибирская железная дорога стала победителем сетевого соревнования 2010 года

"Коллектив ВСЖД в очередной раз доказал, что это не случайная победа, а результат добросовестного, ответственного подхода к делу" — отметил начальник дороги. Напомним, что по результатам работы, за выполнение производственно-экономических показателей, обеспечение технологической и финансовой устойчивости работы дороги, безопасности движения поездов дорога была в лидерах сетевого соревнования II квартала 2010 года.

Во время награждения магистрали Анатолий Краснощек отметил, что в 2010 году магистраль выполнила все бюджетные нормативы со значительной динамикой к уровню предыдущего года.

Сегодня руководством дороги определены и активно решаются первоочередные задачи работы в текущем году: плановое выполнение погрузки, грузо- и пассажирооборота; увеличение участковой скорости и среднего веса поездов; повышение производительности труда, надежной работы технических средств инфраструктуры, подвижного состава. При этом, все поставленные задачи на 2011 г.выше бюджетных показателей компании.

В 2011 году ВСЖД будет продолжать работу по повышению пропускной способности дороги на ее самом сложном горно-перевальном участке Иркутск — Слюдянка. В настоящее время уже проведено предварительное трассирование и экономическая оценка нескольких вариантов строительства постоянной линии обхода горно-перевального участка, и выбран наиболее оптимальный проект строительства по долине реки Большая Олха.

Остро назрела необходимость повышения пропускной способности Северного хода дороги. Целый ряд предприятий дороги в зоне БАМа являются градообразующими. Уже сейчас проработаны несколько вариантов развития участка, которые вошли в актуализированную "Стратегическую программу развития БАМа на перспективу до 2020 года".

В целом стоимость мероприятий в границах ВСЖД составит 250 млрд рублей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1