Новости

04.06.2012|11:18

В Иркутске открыт сервис-центр

Впервые в Иркутске за пределами железнодорожного вокзального комплекса открылся сервис-центр Восточно-Сибирского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания". Он расположился в доме 23 ж по улице 4-я Железнодорожная.

К услугам иркутян и гостей города будет предоставлен целый комплекс услуг — оформление проездных документов, резервирование мест, доставка железнодорожных проездных документов по любому адресу, указанному клиентом. Здесь же можно будет получить справочную информацию, отправить факс или почтовую корреспонденцию.

Кроме того, в центре организована продажа авиабилетов и оформление организованных групп детей и военнослужащих.

Как отметил помощник начальника Восточно-Сибирского филиала ОАО "ФПК" Евгений Сницарев, открытие нового центра — это продолжение целенаправленной политики завоевания доверия пассажира. Ранее компания ввела оказание сервис-услуг через Интернет.

— Это не просто коммерческая касса, — говорит заместитель начальника Восточно-Сибирского железнодорожного агентства ВС филиала ОАО "ФПК" Юлия Картопольцева. — Это полноценный сервисный центр, где человек может в комфортных условиях узнать нужную ему информацию, оформить документы и получить консультацию.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1