• 01.04.2020   08:21
    О временных изменениях в работе вагонов-ресторанов поездов дальнего следования

    Во исполнение предписания главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту Российской Федерации от 29 марта 2020 года и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции вводятся временные изменения в работу вагонов-ресторанов поездов, курсирующих в составе поездов дальнего следования и вагонов-бистро высокоскоростных поездов "Сапсан".

    Вагоны-рестораны и вагоны-бистро будут временно закрыты для посещения, но продолжат приготовление горячих блюд для индивидуальной доставки пассажирам на их места в вагонах. Чтобы заказать блюда из меню вагона-ресторана, пассажирам необходимо обратиться к проводнику.

  • 30.03.2020   09:44
    Пассажиры старше 65 лет могут отменить поездку на поезде дистанционно

    Специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19, холдингом "РЖД" разработана технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах.

    Теперь пассажир, относящийся к указанной возрастной группе может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по тел.: 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.

  • 20.03.2020   05:39
    Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями

    АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), как социально ответственный перевозчик, предоставляет пассажирам, ранее планировавшим поездки в составах организованных групп, возможность вернуть денежные средства за неиспользованные билеты с минимальными потерями. Данное решение принято в связи с отменой ряда массовых мероприятий в различных регионах страны и в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov).

  • 21.02.2020   04:50
    Услуги хранения лыж и сноубордов предоставляют туристам вокзалы ВСЖД

    В пик лыжного сезона вокзалы ВСЖД предоставляют туристам услуги временного хранения лыж, сноубордов и другого зимнего спортивного снаряжения. Экипировку можно сдать в камеру хранения, оплатив стоимость хранения ручной клади от 50 руб. за 1 час до 180 руб. за сутки.

  • 11.02.2020   10:03
    Более 68% билетов оформлено через Интернет на ВСЖД в январе

    За январь 2020 года на ВСЖД оформлено свыше 102,1 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования. Это почти на 26 % превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Доля онлайн-продаж составляет более 68 %.

  • 30.01.2020   09:44
    Акция "Путешествуй зимой с выгодой" действует в поездах дальнего следования до 20 февраля

    В пассажирских поездах дальнего следования до 20 февраля 2020 года действует акция "Путешествуй зимой с выгодой". При покупке билетов на верхние места в купейных вагонах предоставляется скидка 50%.

     

  • 15.01.2020   12:03
    В скорых электропоездах на ВСЖД запущена сеть Wi-Fi

    В скорых электропоездах №№ 7101, 7103, 7106 и 7110, курсирующих по маршруту Иркутск – Черемхово – Зима Восточно-Сибирской железной дороги организована локальная сеть Wi-Fi, состоящая из точек доступа во всех вагонах. Каждая из них автономна и обладает полным функционалом для доступа к информационно развлекательному порталу и выходу в сеть интернет.

  • 14.01.2020   10:12
    Более половины билетов на ВСЖД в 2019 году оформлено через Интернет

    За 12 месяцев 2019 года на ВСЖД оформлено около 1,3 млн электронных билетов в поезда дальнего следования. Это почти на 30 % превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Доля онлайн-продаж составляет 54,8 %.

  • 22.11.2019   09:08
    ВСЖД предоставляет услугу перевозки домашних животных без сопровождения владельцев

    Более тридцати питомцев было отправлено за минувший год на ВСЖД благодаря предоставленной услуге по перевозке домашних животных.

    Напомним, перевозка животных без сопровождения владельца начала действовать с августа 2018 года и осуществляется в багажном купе штабного вагона поезда дальнего следования. В пути следования оказываются услуги по наблюдению за состоянием животного, его кормлению, поддержанию санитарного режима. В течение всей поездки животное находится в закрытой клетке (контейнере).

  • 19.11.2019   09:35
    Свыше пяти тысяч пассажиров воспользовались помощью Центра содействия мобильности на вокзалах ВСЖД

    С начала 2019 года на вокзалах Восточно-Сибирской железной дороги 5049 пассажиров воспользовались помощью Центра содействия мобильности.

    Чаще всего маломобильные граждане запрашивали сопровождение до вагона, предоставление кресла-коляски, помощь в доставке багажа.

    Сотрудники вокзалов отмечают существенный рост востребованности услуг, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 52%.