Инфраструктурные проекты

Единый клиентский центр в Иркутске

Продолжает расти востребованность Центров продажи услуг ( до 2017 года назывались Едиными клиентскими центрами) в сегменте малого и среднего бизнеса. Центр продажи услуг (ЦПУ) начал работу на ВСЖД в 2015 году. Взаимодействие с клиентами здесь выстроено по принципу "одного окна". Преимуществом является создание комплексного транспортного продукта. Центр является многофункциональным офисом и предоставляет клиентам транспортно-логистические услуги, связанные с отправкой, перевозкой и получением грузов. Кроме того, здесь аккумулированы и сопутствующие услуги по электронному документообороту, информационным услугам, погрузке/выгрузке, перевозке в контейнерах и складским операциям.

Продолжается развитие различных электронных сервисов для грузоотправителей. Упрощен механизм получения услуг. Клиенту достаточно зайти на сайт ОАО "РЖД" в раздел "Грузовые перевозки" и после оформления заявления он может выбрать необходимый ему набор.

Единый клиентский центр в Иркутске

В 2019 году в Центры продажи услуг Восточно-Сибирской железной дороги (ЦПУ) поступило 23,3 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов. Это превышает показатель работы ЦПУ за аналогичный период прошлого года на 10%.

Всего с начала 2019 года с потребителями услуг холдинга РЖД заключено 1453 договоров на железнодорожные перевозки грузов.

Специалисты Центров продажи услуг, расположенных на ВСЖД (в Иркутске, Улан-Удэ, Тайшете и Северобайкальске) с начала их открытия обработали свыше 93 тыс. обращений клиентов. Количество заключенных договоров на перевозку грузов составило более 6 тыс.

 

screenRenderTime=1