"Архивы Победы"

Приказы победного 1945 года о работе Восточно-Сибирской железной дороги

Приказ 45 от 19.01.1945

"О награждении за бесперебойное продвижение поездов"

от 19 января 1945 г. № 45/Н

 

 

7 января с/г., прибыв с нечетным поездом на ст. Будагово, машинист Н-Удинского депо тов. МИКИШЕВ, производил набор воды и подрезку топки. Во время работы в топке провалились колосники, для  исправления их  нужно было тушить топку, поезду угрожала большая задержка. На выручку пришел кочегар тов. МАТВЕЕВ, он разбросал горящий уголь по  сторонам, влез в  топку и  быстро поставил колосники. Поезд был доставлен в  Н-Удинск без опозданий. За  проявленную самоотверженность и  мужество в  борьбе за  бесперебойное продвижение поездов – кочегару тов. МАТВЕЕВУ Николаю Васильевичу объявляю благодарность и  награждаю знаком "Отличный паровозник".
Приказ 101 от 13.02.1945

"О премировании отличившихся работников"

от 13 февраля 1945 г. № 101/НЗ

 

 

В ознаменование победоносного наступления героической Красной Армии, выполняя взятые обязательства, ряд работников дороги добросовестным трудом показывают новые образцы в работе. За сутки 6/II-45 г. план погрузки перевыполнен на 75 вагонов, выгрузки на 86 вагонов, обеспечена бесперебойная погрузка угля, организовано формирование и отправление тяжеловесных поездов, которые были проведены по участку машинистами Иркутского депо с перевыполнением заданной скорости, что позволило сократить ряд паровозов и сэкономить много тонн угля...
Приказ 140 от 05.03.1945

"О награждении отличившихся работниц Восточно-Сибирской железной дороги"

от 5 марта 1945 г. № 140/Н

 

 

Советские патриотки встречают Международный женский день в момент, когда героическая Красная Армия завершает победу над ненавистным врагом. На фронте и в тылу женщины показывают образцы героизма, беззаветной преданности социалистическому Отечеству. Неизмеримо возросла во время войны роль женщины в промышленности и на транспорте, где упорно и настойчиво овладевают самыми сложными профессиями, чтобы, где это необходимо, заменить отцов, братьев и сыновей. На Восточно-Сибирской ж.д. немало предприятий, цехов, смен – где женщины овладели техникой жел. дор. транспорта, и прилагая все усилия, обеспечивают продвижение поездов...
Приказ 197 от 11.04.1945

"О премировании работников Иркутского отделения за отличную работу"

от 11 апреля 1945 г. № 197/Н

 

 

В сутки 8/IV на ст. Иркутск 2 создалось тяжелое положение с отправлением четных поездов; командиры отделения и депо Иркутск 2 на основе слаженной работы движенцев и паровозников взяли социалистическое обязательство отправить 22 четных поезда, что было выполнено – отправлено 23 поезда. Особо отличились в выполнении обязательства ДНГП-3 КОЗЛОВ, ДНЦ-3 САДОВНИКОВ и КРАСНОВ, ДСП Иркутск 2 БАРАНЧИКОВ, ДСЦ СОБОЛЕВ, ДСПП ЛАПИН, сигналист СТЕПАНЧУК, ст. технический конторщик ЛУЧИНИН, дежурный по депо Иркутск 2 ОВСЯННИКОВ его помощник ЕВДОКИМОВ, которые организовали ускоренную экипировку и своевременную выдачу паровозов под поезда, быстрое отправление и беспрепятственное проследование в пути. Машинисты быстро и правильно готовили свои паровозы, что обеспечивало скоростное проследование их в пути. Машинист ЖИГАЛОВ на паровозе 624 провел поезд весом 1800 тонн от Иркутска до Слюдянки строго по расписанию, в Слюдянке от прибытия до отправления находился 1 ч. 30 мин., в депо Иркутск от прибытия до отправления находился паровоз 860 машинист ТИХОНОВ 1 ч. 40 мин., паровоз 1166 – ЗАРЕМБА 1 ч. 30 мин., машинист КОСЫРЕВ на паровозе 2468 провел поезд весом 1750 тонн с нагоном 20 мин...
Приказ 298 от 05.06.1945

"О премировании работников за ускоренное движение порожняков"

от 5 июня 1945 г. № 298/Н

 

 

Смена дежурного по Улан-Удэнскому отделению т. БОЧАРОВА за 28 и 29 мая с/г. добилась значительных успехов по скоростному продвижению порожняковых маршрутов, работники этой смены диспетчеры КОЗУЛИН и ПАРФИНОВИЧ путем организации соревнования с машинистами на одну поездку и благодаря правильной регулировке дали среднесуточный пробег порожняков на участке П.Завод – Улан-Удэ – 754 км, на участке Улан-Удэ – Мысовая – 691 км, особенно отличились в работе по ускорению продвижения порожняков ДСП ст. Улан-Удэ ГОРЯИНОВ, дежурный по депо ПЕСТРЯКОВ, старш. осмотрщик вагонов ст. Улан-Удэ НАСАНОВ, старш. автоматчик ВАТАКИНА, ДСП – Мысовая НАЛЕТОВ и стар. паровозный диспетчер ПРОХОРОВ, которые пропускали порожняки по станциям Улан-Удэ и Мысовая со стоянкой не более 30 мин., быстро оборачивали и выдавали паровозы, максимально сокращали простой составов под техническими, производя их в то же время качественно. Смена взяла обязательство довести среднесуточный пробег порожняков на отделении до 750 км...
Приказ 376 от 06.06.1945

"О премировании лучших людей, отличившихся на массовом выходе по ремонту пути"

от 6 июля 1945 г. № 376/Н

 

 

10 июня 1945 года по указанию руководства округа дорог Дальнего Востока был организован массовый выход по ремонту пути железнодорожников совместно с городским населением, в котором приняло участие 13470 человек. В результате массового выхода выполнено среднего ремонта № 1 – 6,7 км, среднего ремонта № 2 – 3,5 км, усиление кривых – 2,1 км, планово-текущего ремонта – 38 км, поставлено стрелок – 4 компл., сменено переводных брусьев – 14,5 компл., сплошной смены рельс новыми – 0,25 км и др. работы. Особенно хорошей организацией массового выхода и выполнением путевых работ отличились 1-2-5 дистанции пути...
Приказ 423 от 28.07.1945

"О награждении победителей Всесоюзного Социалистического соревнования"

от 28 июля 1945 г. № 423/Н

 

 

Коллектив 7-й дистанции сл. Пути, широко развернув социалистическое соревнование ко Дню железнодорожника и мобилизовав внутренние резервы, добился замечательных успехов в работе и обеспечил выполнение и перевыполнение заданного объема работ, выполнив на 1/VII-45 г. план по средн. ремонту № 1 на 167%, план по средн. ремонту № 2 на 230%, постановку стрелок на щебень 100%, ремонт материалов верхнего строения пути на 114%. По итогам Всесоюзного социалистического соревнования за июнь месяц 1945 года дистанции присуждено переходящее Красное знамя НКПС и ВЦСПС...
Приказ 467 от 24.08.1945

"О подготовке к зиме пассажирского состава"

от 24 августа 1945 г. № 467/Н

 

 

Бригада проводников вагонов начальника поезда техника движения 1-го ранга т. ФОСЕНКО Михаила Петровича в ознаменование Всесоюзного Сталинского Дня железнодорожника своими силами произвела оздоровительный годовой и средний ремонты состава дальнего поезда № 72. Состав приведен в образцовое состояние, покрашен в голубой цвет и полностью подготовлен к работе в зимних условиях...
Приказ 497 от 06.09.1945

"О премировании работников Восточно-Сибирской железной дороги"

от 6 сентября 1945 г. № 497/Н

 

 

Выполняя задачу, поставленную Народным комиссаром путей сообщения, о быстрейшем продвижении порожняковых маршрутов, коллективы станций, депо, вагонных участков, диспетчерский аппарат отделений движения и паровозного хозяйства развернули широкое социалистическое соревнование за скоростную приемку, обработку и беспрепятственный пропуск порожняковых маршрутов по дороге. В результате среднесуточная скорость следования маршрутов резко повысилась и в отдельные дни достигала 126%. Отдельные машинисты добились скорости следования порожняков до 800 – 1000 км в сутки, а работники станций и вагонных участков  – сокращения стоянок до 18 – 20 мин...
Приказ 611 от 26.11.1945

"О поощрении работников за досрочную разгрузку угольных маршрутов"

от 26 октября 1945 г. № 611/Н

 

 

Работники склада топлива Улан-Удэ, включившись в социалистическое соревнование за достойную встречу 28-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, показывают высокие образцы труда. Встав на стахановскую вахту 4 октября, грузчики склада в количестве 11 человек разгрузили два угольных маршрута, сократив простой вагонов под выгрузкой на 7% против нормы, дав при этом производительность труда 600%...
Приказ 652 от 09.11.1945

"О соцсоревновании за лучшую подготовку путевого хозяйства к зиме"

от 9 ноября 1945 г. № 652/Н

 

 

В развернутом соцсоревновании за лучшую подготовку путевого хозяйства к зиме коллектив 8-ой дистанции пути выполнил: Средний ремонт пути на 130% Усиление кривых на 111% Постановку переводов на щебень – 100% Планово-текущий ремонт – 101% Ремонт рельсов на 142% Ремонт скрепления на 117% План работ по искусственным сооружениям – 106%, полностью проведена подготовка всех средств к снегоборьбе. Служебно-технические здания утеплены и создан необходимый запас топлива. Проходом вагона-путеизмерителя состояние пути получило отличную оценку. На основе проведенного общественного осмотра по околоткам все участки признаны полностью подготовленными к работе в зимних условиях...
Приказ 764 от 29.12.1945

"О распространении рационализаторского предложения"

от 29 декабря 1945 г. № 764/НЗ

 

 

На Восточно-Сибирской железной дороге первым последовал примеру машиниста тов. ЗОЛОТОРЕВА старший машинист депо Иркутск-2 тов. ФАРТУШНЫЙ на паровозе ФД-20-1961 При подъемочном ремонте под руководством теплотехника тов. ГАЛАНДИНА он удлинил дымовую трубу за счет наращивания верхней части из пятимиллиметрового железа и опускания пятикота на 450 мм, а также увеличил диаметр насадок конуса с 75 мм до 95 мм. Результаты работы паровоза первых двух месяцев получились хорошие. Паровоз машиниста тов. ФАРТУШНОГО за октябрь и ноябрь месяц 1945 года сэкономил 50973 кг топлива и улучшил эксплуатационные показатели. За достигнутые результаты его паровозу присвоено звание "Лучший паровоз сети"...
screenRenderTime=1